Учебный юнгианский анализ
Учебный анализ для психологов — важнейшая часть обучения. Психолог, не прошедший личный анализ, может терять объективность и адекватность в темах, проблемных для него самого. В процессе учебного анализа куда лучше можно научиться работе, чем на теоретических семинарах. Во времена Фрейда и Юнга личный анализ был практически единственной формой обучения психоанализу.
Определение:
Учебный анализ — психоаналитическая процедура, служащая целям образования высоко квалифицированных психоаналитических кадров. Будущий психоаналитик участвует в консультировании своего преподавателя в качестве пациента (Goodman S. (Ed.) Psychoanalitic Education and Research, N.Y., 1976). Необходимость таких учебных процедур определяется тем, что психоаналитик должен не только владеть определенными теоретическими знаниями и навыками установления личных контактов, но и научиться отслеживать проявление своих собственных комплексов, сознательно контролировать контрперенос, а также взаимодействовать со своим бессознательным. Процедура учебного анализа включает в себя порядка трех сотен сеансов психоанализа.
Скидки на учебный анализ предоставляют:
Светлана Костина-Ерыкалова, аналитический психолог, психоаналитик.
Принимает онлайн
Случайная цитата:
Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента.
К.Г.Юнг