Menu

Тренинг "Интеграция сексуальности" - терапевтическая группа для женщин.

В группе не более 12 человек, по записи.

- Жизнь в контексте: история сексуальности, типы сексуальных культур, влияние прошлого, современные тенденции.
- Мое тело - какое оно? насколько я с ним в контакте?
- Мои потребности - осознание потребностей, признание их, распознавание и способы удовлетворения. Умение говорить о своих потребностях.
- Мой пол и гендер, история формирования гендерной идентификации. Быть женщиной - что это значит для меня?
- Аутоэротизм и самоотношение.
- Объектные отношения и раннее детство. Формирование сексуальности. Пол и секс в семейной истории.
- Первичная сцена, эротика и вуайеризм
- Эротические фантазии и их сценарии
- Эротика и порнография как проективный материал
- Границы нормы, сексуальные перверсии
- Сексуальные страхи и страх сексуальности
- Сексуальность животная, инстинктивная
- Соотношения любви и секса
- Сексуальный контакт и его бессознательное содержание. Символическая сторона секса
- Расширение своей идентичности. Интеграция сексуальности

Занятия в центре, рядом с метро. На занятиях будет движение, приходите в удобной одежде.

Ведущий: Светлана Костина-Ерыкалова, аналитический психолог, ведущий тренингов с 1995 года, практика консультирования с 1999 года.

Запись: atlana.ru@gmail.com




Некоторая литература к прочтению
:
- Отто Ф.Кернберг, Отношения любви: норма и патология. Зрелая сексуальная любовь
- С.Джонсон, Интеграция сексуальности и привязанности в эмоционально-фокусированной терапии пар
- Адольф Гуггенбюль-Крейг "Эрос на костылях" и "Василиск, или раскрепощенная сексуальность(глава из книги "Благо Сатаны")"
- В.В. Афанасьева "Мифология гомосексуализма"
- Полли Янг-Айзендрат. Пол и контрсексуальность: вклад Юнга и его последователей
- Уоррен Колман "Контрсексуальность и неизвестная Душа"
- Эндрю Самуэлс "Юнг и постъюнгианцы: 7 Род, пол, брак"
- Карл Густав Юнг "О психологии бессознательного: II ТЕОРИЯ ЭРОСА"

Случайная цитата:

В чем вообще смысл жизни? - Людей, собственно, можно разделить на два класса: один должен работать, чтобы поддержать жизнь, другой не нуждается в этом. Но не в работе же людей первого класса смысл жизни! Если допустить это, выйдет колоссальное противоречие: постоянное добывание условий станет ответом на вопрос о значении того, что этим обусловливается! Жизнь другого класса тоже не имеет никакого иного смысла, кроме потребления готовых условий. Сказать же, что смысл жизни в смерти - вновь, кажется, противоречие...

Сьерен Кьеркегор

Искать на сайте: