Чумакова Анна, Москва, онлайн
Чумакова Анна Владимировна
Клинический психолог( специализация – работа с кризисными состояниями и последствиями психической травмы), экзистенциальный психотерапевт, прохожу обучение по программе « Юнгианская психотерапия»
Психологическое консультирование, психотерапия взрослых, детей, подростков
Образование :
2004 г. – Московский педагогический государственный университет.
« Психолог. Преподаватель психологии»
2010г.- Межрегиональная ассоциация психологов-практиков
Сертифицированный экзистенциальный психотерапевт
2017г.- Институт психотерапии и клинической психологии
Сертификат « Трансперсональная индивидуальная психотерапия. Психосинтез»
2018г. – Институт психотерапии и клинической психологии
« Клинический психолог, специалист по работе с кризисными состояниями и последствиями психической травмы»
2018г по настоящее время – МААП « Юнгиаская психотерапия»
Опыт работы с 2003 года
2003 -2008 – Центр психолого-медико-социального сопровождения « Взаимодействие»
Педагог-психолог, детский психолог
2008-2011 – Психологический Центр « Путь к себе»
Консультирование по детско-родительским взаимоотношениям, психотерапия со взрослыми и детьми
2011 – по настоящее время – частная практика , индивидуальное консультирование, психотерапия детей и взрослых. Психолог в Центре « Хорошее начало».
Направления работы:
-
Личностные проблемы . Сложности во взаимоотношениях
-
Трудности в построении отношений
-
Нестабильные , конфликтные отношения
-
Страх близких отношений
-
Хроническая неудовлетворенность в отношениях
-
Любовная зависимость
-
Депрессивные состояния. Навязчивые состояния. Страхи. Панические атаки
-
Одиночество
-
Тревога
-
Колебания настроения
-
Раздражительность
-
Апатия
-
Подавленность
-
Неуверенность в себе
-
Страхи, паника
-
Кризисы. Сильные эмоциональные потрясения. Трудности в адаптации к изменившимся жизненным обстоятельствам
-
Потеря значимых отношений. Развод. Утрата близкого человека.
-
Потеря смысла, экзистенциальный кризис
-
Консультирование по вопросам детско-родительских взаимоотношений.
-
Индивидуальная коррекционная работа с детьми и подростками
-
Детские страхи
-
Низкая самооценка
-
Тревожность
-
Застенчивость
-
Трудности в общении
-
Трудности в адаптации к детскому саду и школе
О психотерапии:
Как правило, психотерапия показана в тот момент, когда потребность жить по-другому все громче и неотступнее звучит внутри. И нет уже сомнений в том, что что-то точно не ладится в жизни, или сама жизнь не ладится, и, возможно, уже давно… Когда вы отмечаете, что ваше чувство удовлетворения своей жизнью и собой – очень сильно затруднено. Привести к этому могут самые разные обстоятельства, проблемы, неурядицы, а порой даже и обстоятельств то особых нет, все как всегда, но жить так больше невмоготу, и где-то очень ноет по этому поводу… К тому же, кажется, что вы все уже попробовали из того, что знали, чтобы разрешить проблему, но мало что изменилось. И тогда психотерапия –то место и время, чтобы предпринять попытку поиска причин, источника происходящего с вами; начать лучше понимать себя , а значит и то, что вам необходимо; через лучшее понимание себя, научиться иначе ощущать себя, - а значит получить возможность по-другому действовать там, где раньше виделся тупик и невозможность. И тогда, там, где раньше переживались вынужденность и обреченность, появляется вдруг выбор. Такая терапия называется жизнеизменяющей, а ваша жизнь может стать более реализованной и приносящей чувство удовлетворения и согласия с собой.
Психотерапия – это объединенные усилия клиента и психотерапевта, когда клиент осмеливается и учится честно смотреть в себя, в свой индивидуальный внутренний мир, туда, где и творится его жизнь, где и таятся основные его импульсы, мотивы и потребности.. смыслы и значения А психотерапевт помогает это ему осуществить… У клиента может появиться возможность снова задаться жизненно важными вопросами, пересмотреть некоторые свои ответы на них, чтобы смочь быть больше самим собой и проживать свою собственную жизнь так, как хочется.
chumakovaav@yandex.ru
Случайная цитата:
Оценка с помощью типов упрощает задачу тому, кто оценивает, поскольку она освобождает человека от ответственности за это оценочное суждение
Виктор Франкл